Работодателю и подчиненному.

 

 

КАК СОЗДАТЬ СЕТЬ ДИЛЕРОВ (ДИСТРИБЬЮТОРОВ)

 

 

Каждый предприниматель мечтает о ПРИБЫЛЬНОМ бизнесе, в котором ДРУГИЕ делают всю работу, а ЕГО задача сводится к подтверждению сделки и получению денег. Это ВОЗМОЖНО!

 

Проблема состоит в том, что НЕМНОГИЕ знают, КАК создать такой бизнес. В действительности, речь идет о бизнесе, в котором ВЫ обеспечиваете ТОВАР, а ДРУГИЕ занимаются ПРОДАЖАМИ – т.е. подразумевается ИСТОЧНИК товара и СЕТЬ торговых АГЕНТОВ (дилеров) или ДИСТРИБЬЮТОРОВ.

 

Итак, Вы имеете ТОВАР. Вам также потребуются ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. Если Вы не обеспечите рекламные материалы, с помощью которых торговый агент будет продавать товар, ВАШИ коммерческие планы НЕ сбудутся.

 

Для примера предположим, что Вы написали книгу,  КАК ЗАРАБОТАТЬ $ 100,000 В  ГОД.. Чтобы продать книгу, Вы должны РАСПРОСТРАНИТЬ СВЕДЕНИЯ о том, что эта книга СУЩЕСТВУЕТ, и что ее МОЖНО КУПИТЬ.  РЕКЛАМА потребут ЗАТРАТ. Если Вы плохо разбираетесь в РЕКЛАМНОМ бизнесе, Вы НЕ сможете использовать ПОЛНЫЙ потенциал продаж. Кроме того, ВРЕМЯ и УСИЛИЯ, потраченные на то, чтобы НАЙТИ верное место для размещения РЕКЛАМЫ,  РАЗМЕСТИТЬ рекламу, контролировать РАСХОДЫ и прочее, могут оказаться ВЕСЬМА значительными.

 

Написав книгу (книга – Ваш ТОВАР), отправьте ПРЕДЛОЖЕНИЯ в местные рекламные агентства, независимым рекламным агентам, и на отделения рекламы в местных учебных заведениях. Предложите им подготовить рекламные материалы для продвижения на рынок и продажи Вашего товара. Распорядитесь, чтобы внизу рекламного проспекта, была помещена фраза, написанная мелким шрифтом: Запросы Торговых Агентов И Дистрибьюторов Приветствуются..

 

ПРОСМОТРИТЕ все предложенные проспекты, и выберите ЛУЧШИЙ. Затем обратитесь в компанию, предлагающую ИЗДАТЕЛЬСКИЕ услуги, и закажите ЗАПАС рекламных листовок.. Составьте (или арендуйте) СПИСОК РАССЫЛКИ, и ОТПРАВЬТЕ Ваши материалы.

 

Разослав первые комплекты материалов, начните составлять  ПИСЬМО ТОРГОВЫМ  АГЕНТАМ / ДИСТРИБЬЮТОРАМ. В письме Вы должны РАССКАЗАТЬ, КАК Вы будете рассылать заказы их клиентам. Вы также должны назначить агентам КОМИССИЮ за каждую продажу, и указать ЦЕНУ за ЭКЗЕМПЛЯР, - если они предпочтут приобрести товар ОПТОМ. К письму должен быть приложен ЭКЗЕМПЛЯР Вашего РЕКЛАМНОГО ПРОСПЕКТА.

 

ЗАВЕРЬТЕ торговых агентов в том, что они МОГУТ ВОСПРОИЗВОДИТЬ этот проспект с их СОБСТВЕННЫМ именем и адресом на купоне заказа. Можно даже включить краткое примечание о том, что ВЫ САМИ обеспечите ПЕЧАТЬ проспектов с именем и адресом ТОРГОВОГО АГЕНТА, и вышлете им по ОПТОВОЙ цене.

 

Все это сводится к тому, что Вы ГОТОВЫ обеспечить поставку ЛЮБЫХ материалов, необходимых для продвижения и продажи Вашей книги. Смысл в том, что САМОСТОЯТЕЛЬНО Вы сможете продать ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество книг, и оповестить о товаре ТОЛЬКО ОГРАНИЧЕННОЕ количество потенциальных покупателей. Работая со 100 торговыми агентами, помогающими Вам рассылать рекламные проспекты и заботиться о рекламных объявлениях в десятках небольших изданий, ориентированных на малый радиус распространения, - Вы сведете ЗАТРАТЫ на управление своим бизнесом к МИНИМУМУ, в то время, как объем ПРОДАЖ Вашего товара МАКСИМАЛЬНО ВЫРАСТЕТ .

 

КАКОЕ КОМИССИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ обычно предлагается? Агент получает ПРОЦЕНТ от РОЗНИЧНОЙ цены товара. Обычно КОМИССИЯ составляет 50% при продаже ЕДИНИЦЫ товара, 60% если товар приобретается ОПТОМ от 25 до 99 единиц, и 75% - если товар покупается в количестве БОЛЕЕ 100 ЕДИНИЦ.

 

Не забывайте: Вам необходим ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ПРОСПЕКТ, или комплект рекламных материалов для штата торговых агентов. Этот комплект они будут использовать, КАК СОБСТВЕННЫЙ. Кроме того, необходимо ЯСНОЕ и ПРОСТОЕ для понимания письмо, ПОДРОБНО объясняющее, какое КОМИССИОННОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ Вы предлагаете, какова ЦЕНА Ваших книг при покупке оптом, и КАКИМ ОБРАЗОМ Вы рассчитываете обеспечить своих торговых агентов РЕКЛАМНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ.

 

Рекламный проспект преследует ДВЕ ЦЕЛИ.  Вы рассылаете его для непосредственной ПРОДАЖИ Вашего товара, и в то же время - для ПРИВЛЕЧЕНИЯ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ. Необходимо изготовить Ваши рекламные материалы так, чтобы сообщить дилерам УВЕРЕННОСТЬ, что они СМОГУТ заработать деньги ДЛЯ СЕБЯ, продвигая на рынок ВАШ ТОВАР. Напомним: надпись о приглашении ЗАПРОСОВ торговых агентов НЕ должна быть большей, чем упоминание в НИЖНЕЙ ЧАСТИ рекламного проспекта.

 

Теперь, когда указанный этап пройден, следует ПОМЕСТИТЬ возможно БОЛЬШЕ небольших объявлений в газетах - под рубрикой ДЕЛОВОЕ ПАРТНЕРСТВО:

 

ПРИГЛАШАЕМ ДИЛЕРОВ!

ХОРОШАЯ НОВАЯ КНИГА. ПРОДАЕТСЯ ОТЛИЧНО!

ПРЕДЛАГАЕМ 75% ОТ РОЗНИЧНОЙ ЦЕНЫ.

ЗА ПОДРОБНОСТЯМИ ОБРАЩАТЬСЯ..

 

Некоторые ОПТОВЫЕ поставщики требуют от 20 до 100 рублей оплаты за ОБРАЗЕЦ РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКТА и ДОСТАВКУ КОМПЛЕКТА потенциальному дилеру. Мы РЕКОМЕНДУЕМ поступать именно так. Предложив комплект материалов БЕСПЛАТНО, Вы будете получать множество запросов от любопытствующих, и от тех, кому НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. Бывает ТРУДНО ОТЛИЧИТЬ запросы любопытствующих от запросов СЕРЬЕЗНЫХ предпринимателей.

 

В течение шести или восьми месяцев Вы привлечете десятки или даже сотни людей ПО ВСЕЙ СТРАНЕ, которые будут продавать Вашу книгу. Простой, почти элементарный, но ОТЛИЧНО РАБОТАЮЩИЙ способ!

 

Построив СЕТЬ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ / ДИСТРИБЬЮТОРОВ, Вы сможете добавить в свой арсенал сотню других, но ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ товаров, и увеличить поток заказов. Попробуйте и убедитесь, как это просто и выгодно!

 

 

 

 

Автор: Илюшко.А.В.                                                                                                                                2008 г.